Парки «Сокольники» и «Лосиный Остров» вошли в проект «Суперпарк Яуза»

Парки вдоль реки Яузы объединят в большую зону отдыха/stroi.mos.ru

Две природные территории Восточного административного округа «Сокольники» и «Лосиный остров» станут частью проекта, который объединит парки вдоль реки Яузы в непрерывную зону отдыха площадью около 20 кв. км. Об этом сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

В «Суперпарк Яуза» войдут: ВДНХ, Главный ботанический сад РАН, парк «Останкино», «Сокольники», «Сад будущего», парк «Акведук» и национальный парк «Лосиный Остров».

Сейчас все территории активно развиваются и благоустраиваются, но автономно.

Основная причина несвязности этих территорий – отсутствие между ними комфортных пешеходных пространств, особенно на пересечении с транспортными магистралями и рекой.

– Концепция, которую разрабатывает Институт Генплана столицы по заказу Москомархитектуры, предполагает организацию удобных пешеходных путей и веломаршрутов в наиболее проблемных точках территории вдоль реки, на участке от станции Ботанический сад Московского центрального кольца до Краснобогатырской улицы, – сказал Сергей Кузнецов.

Также в рамках проекта запланировано строительство моста, который свяжет Сокольники и Лосиный остров.

Фото: stroi.mos.ru

Источник ➝

Социальные помощники выполнили почти 400 тысяч заявок москвичей

Социальные помощники выполнили почти 400 тысяч заявок москвичей / Фото: mos.ru

Наиболее частыми запросами являются покупка лекарств и продуктов

Официальный портал мэра Москвы и столичного правительства информирует о том, что за прошедшие два месяца социальные помощники выполнили около 400 тыс.заявок, поступивших от пенсионеров и хронически больных граждан.

Напомним, задачей соцпомощников является облегчение периода самоизоляции для пожилых и хронически больных жителей Москвы. Как показала практика, чаще всего к услугам соцпомощников прибегают для того, чтобы пополнить запасы продуктов и лекарств.

Для сбора заявок создана специальная горячая линия.

-За время самоизоляции жители не только столицы, но и регионов обратились в колл-центр более одного миллиона раз, — сообщила заммэра Москвы Анастасия Ракова.

Соцработники помогли жителям ВАО на самоизоляции 50 тысяч раз

Cоциальные помощники решают много других насущных вопросов своих подопечных/mos.ru

За два месяца работы единой горячей линии Комплекса социального развития, жителям ВАО, находящимся на самоизоляции, было оказано более 50 тысяч услуг.

По статистике колл-центра, чаще всего жители обращались с просьбой купить и доставить продукты (25 188 заявок). На втором месте — доставка лекарств для льготников (12 857), на третьем — вопросы по выплатам на период самоизоляции (около 10 000 звонков).

Наряду с доставкой продуктов питания, лекарств и товаров первой необходимости социальные помощники решают много других насущных вопросов.

Они передают родственникам в больницу необходимые вещи, ходят на молочную кухню, выгуливают домашних питомцев и покупают им корм.

– Главная проблема в настоящее время – отсутствие рядом человека, на которого можно положиться, с кем можно разделить трудности режима самоизоляции. Наши сотрудники сегодня очень важны, особенно для одиноких людей, – отмечает заместитель начальника Управления социальной защиты населения ВАО Екатерина Сидорина.

Мария Скоромна, социальный работник ГБУ ТЦСО «Восточное Измайлово», помогает пережить самоизоляцию людям старше 65- лет и горожанам с хроническими заболеваниями. Им сейчас рекомендуется не покидать квартиры даже для похода в ближайший магазин.

– Доставляю до дверей продукты, лекарства, товары первой необходимости. В период, когда сложно было купить маски, я делилась средствами защиты со своими подопечными, – рассказала соцработник.

Для получения помощи социальных помощников и волонтёров необходимо обратиться по телефону горячей линии 8 (495) 870-4509.

Картина дня

))}
Loading...
наверх