Последние комментарии

  • Виталий Фармагей
    А ГДЕ КАК??Советы доктора Назаровой: как уберечь организм от болезней сердца?
  • Александр Мальков
    Да, велики  потуги ЕР в реализации...............!!!!!!!!Турчак: «Единая Россия» будет добиваться решения проблем, обозначенных на прямой линии с Президентом
  • Анна Хорошева
    спасибо очень вкусно.Звездный рецепт: Салат из чернослива с языком от актрисы Карины Реука

Игорь Неведров озвучивал реплики Джульетты

Актера взяли в театр на Таганке через месяц после поступления в ГИТИС / Фото: Мария Тер

Ведущий актер театра Романа Виктюка рассказал о своих ролях, и почему перестал сниматься в сериалах

Сегодня актер Игорь Неведров исполняет главные роли в большинстве спектаклей в театре Романа Виктюка на Стромынке и сам поставил два спектакля, которые собирают аншлаги. Телезрители хорошо знают его по ролям в сериалах «Охламон», «Взрослые игры», «Ставка на жизнь», «Грехи отцов» и других.

В труппе Юрия Любимова

— Игорь, Вы в начале карьеры служили в театре на Таганке. Вспоминаете работу с легендарным Юрием Любимовым?

— Я поступил в ГИТИС на курс музыкального театра к Юрию Петровичу Любимову. И уже через месяц меня взяли в театр на Таганке, где я проработал десять лет. Юрий Любимов был для меня безусловным авторитетом, я отчетливо помню каждый день работы с ним. На момент моего поступления в институт, ему было больше 80 лет. Он был в пять раз старше меня – это значит, что он прожил пять моих жизней! Осознание этого меня тогда потрясло.

Благословил Валерий Золотухин

Фото: Мария Тер

Фото: Мария Тер

— Работа с какими актерами Вам особенно запомнилась?

— Мне было 17 лет, когда я вводился в спектакль «Добрый человек из Сезуана». Роль водоноса Вана в нем играл Валерий Золотухин. Я, первокурсник, и мечтать не мог о том, чтобы стоять с ним на одной сцене! А потом для роли Сергея Есенина в спектакле «До и после» он сам учил меня играть на гармошке. Однажды в актерском буфете Валерий Золотухин вдруг отозвал меня в пустой кабинет и сказал: «У тебя есть все, чтобы стать гениальным артистом, и смотри, не разбазарь это. Я знаю, что молодым артистам очень важно это услышать. А теперь иди». И я красный, как рак вернулся в буфет. После его слов в моей жизни было много и окрыленных, и сложных моментов, но это благословение осталось со мной навсегда.

Было странно, но интересно

— Как Вы встретились с Романом Виктюком?

— С Романом Виктюком я познакомился, когда учился в институте. Он позвал меня в свой спектакль «R&J. Ромео и Джульетта». Это был очень необычный формат. Четверо молодых матросов из Британской королевской морской школы, пережидая штиль на борту корабля, открывают томик «Ромео и Джульетты» и зачитываются им так, что буквально вживаются в роли. Я озвучивал реплики Джульетты. Это было и странно, и в то же время очень интересно.

Сериал – фабрика, театр – мастерская

— В те годы Вы активно снимались в сериалах, а потом стали отказываться от съемок. Почему?

— Я много снимался, зарабатывал приличные деньги, но в какой-то момент остро ощутил, что мне не хватает актерской отдачи. Сериал – это производство. Ты как будто работаешь на фабрике, делаешь хорошо свое дело, тебя высоко ценят и хорошо платят. А театр – это мастерская. Ты идешь в подмастерье к человеку, который делает штучную уникальную работу. Она может оказаться не такой прибыльной, но я выбрал именно этот путь. Работа на телевидении тоже была интересным опытом. Например, сериал «Обреченная стать звездой», в котором было 366 серий, мы снимали два года. Съемки шли почти в режиме нон-стоп.

Конец кочевой жизни

— До открытия собственного здания театра Романа Виктюка на Стромынке, вы постоянно гастролировали. Как Вы приспосабливались к кочующей жизни?

— Да, мы были «театром на колесах». За десять лет моей работы в театре, где мы только ни побывали! Но экзотика гастрольной жизни постепенно входит в привычку: самолеты, поезда, автобусы…Ты уже не помнишь, в каком городе играл вчера, позавчера, неделю назад. С другой стороны, такая жизнь дает много воздуха, ощущение простора и воли.

— Что изменилось в жизни театра с получением постоянной площадки?

— Театр Романа Виктюка – не обычный стационарный театр, но театр авторский. Роман Виктюк избегает рутины. Мы играем спектакли почти каждый день. Требуется строгая дисциплина. Для Виктюка репетиция – это кульминация дня. А для артиста спектакль – это кульминация жизни.

Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх