В ВАО начали тестировать мобильный сервис для вызова электрика и сантехника

В приложении можно оставить отзыв о качестве выполненной работы/Артур Новосильцев, «Восточный округ»

В новом приложении можно оставить отзыв о качестве выполненной работы

Новокосино стало первым столичным районом, где начали использовать приложение для вызова сантехника и электрика. Что изменили в работе коммунальных служб мобильные технологии, увидел корреспондент «ВО».

Популярно среди молодёжи

На мастерский участок №5 на Новокосинской улице поступают заявки от жителей полутора десятков домов. Сегодня обращения принимает диспетчер Ольга Лобзенко. Подать заявку можно через единый диспетчерский центр по тел.

(495) 539-5353 и через приложение «Госуслуги Москвы». Во вкладке «Услуги» надо выбрать «Единый диспетчерский центр».

Подать заявку можно через единый диспетчерский центр и через приложение «Госуслуги Москвы»/Артур Новосильцев, «Восточный округ»

Подать заявку можно через единый диспетчерский центр и через приложение «Госуслуги Москвы»/Артур Новосильцев, «Восточный округ»

— Каждый день через приложение поступает около двух десятков вызовов. В основном удалённой формой подачи заявки пользуется молодёжь, — говорит Лобзенко.

Приложение, которое разработали для сантехников и электриков, позволяет быстрее устранять неисправности. Раньше для получения заявки специалисту нужно было приходить на участок. Теперь сообщение от диспетчера с адресом и описанием поломки приходит сантехнику или электрику на мобильный телефон.

— На компьютере я вижу, в какой стадии находится выполнение заявки. Вот полчаса назад из дома на улице Новокосинской вызвали сантехника для устранения течи в техническом шкафу. Специалист сообщает, что уже приступил к ремонту, — рассказывает диспетчер.

Оплатить можно картой

Амай Чанкуров работает электриком в ГБУ «Жилищник района Новокосино» уже не первый год. Заявки через приложение ему приходят третью неделю подряд.

— Вместе с телефоном мне выдали переносной терминал для приёма оплаты банковской картой. Теперь не нужно ждать, пока житель оплатит квитанцию в банке. Сделал и пошёл на следующую заявку, — поясняет он.

Помимо адреса и неисправности, в приложении указывается цена за выполнение работ.

— Недавно в квартире дома 42, корпус 2, на улице Суздальской нужно было повесить люстру. Заявка пришла через приложение. Сразу же высветилась стоимость. Житель оплатил работу банковской картой. На электронную почту ему пришёл чек об оплате, — рассказывает Амай.

На очереди — Ивановское

Ответственный за работу диспетчерских района Новокосино Сергей Гайдарь рассказывает, что приложением пользуются 28 сантехников и электриков.

Им выданы служебные телефоны с установленной программой. Сотрудники прошли обучение. После окончания смены сантехники и электрики оставляют смартфоны для зарядки на мастерском участке. В ближайшее время заявки через приложение будут получать плотники.

Для совершенствования процессов оказания услуг в приложении можно оставить отзыв о качестве выполненной работы.

До конца года приложением начнут пользоваться специалисты «Жилищников» других районов. В ноябре этого года к программе планируют подключить Ивановское.

Источник ➝

Собянин рассказал о работе службы телемедицины для пациентов с COVID-19

Собянин рассказал о работе службы телемедицины для пациентов с COVID-19 / Фото: mos.ru

Специалисты круглосуточно следят за состоянием пациентов

Мэр Москвы Сергей Собянин оценил деятельность телемедицинского центра, который был создан в Москве для организации помощи пациентам с коронавирусной инфекцией в легкой форме.

Как пояснил Собянин, госпитализируются только те больные новым коронавирусом, состояние которых требует неусыпного контроля и медицинской помощи. Больные с легким течением заболевания могут оставаться дома, соблюдая при этом карантин. В таком случае поддержку пациентов осуществляют специалисты телемедицинского центра.

-Это очень важная система, она будет дальше развиваться, — подчеркнул Собянин.

Мэр Москвы отметил, что в настоящее время в центре задействованы достаточно специалистов для круглосуточной поддержки пациентов, тем не менее, необходимо создать дополнительные рабочие места и осуществить специальную подготовку медицинского персонала.

Какие новости обсуждают пользователи соцсетей Восточного округа?

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх