Последние комментарии

  • Нина Усольцева
    а ОПРСТ там не было ? В 1 РОНПР Управления по ВАО ГУ МЧС России по г. Москве прошел пресс-завтрак
  • Виталий Фармагей
    А ГДЕ КАК??Советы доктора Назаровой: как уберечь организм от болезней сердца?
  • Александр Мальков
    Да, велики  потуги ЕР в реализации...............!!!!!!!!Турчак: «Единая Россия» будет добиваться решения проблем, обозначенных на прямой линии с Президентом

В ВАО начали тестировать мобильный сервис для вызова электрика и сантехника

В приложении можно оставить отзыв о качестве выполненной работы/Артур Новосильцев, «Восточный округ»

В новом приложении можно оставить отзыв о качестве выполненной работы

Новокосино стало первым столичным районом, где начали использовать приложение для вызова сантехника и электрика. Что изменили в работе коммунальных служб мобильные технологии, увидел корреспондент «ВО».

Популярно среди молодёжи

На мастерский участок №5 на Новокосинской улице поступают заявки от жителей полутора десятков домов.

Сегодня обращения принимает диспетчер Ольга Лобзенко. Подать заявку можно через единый диспетчерский центр по тел. (495) 539-5353 и через приложение «Госуслуги Москвы». Во вкладке «Услуги» надо выбрать «Единый диспетчерский центр».

Подать заявку можно через единый диспетчерский центр и через приложение «Госуслуги Москвы»/Артур Новосильцев, «Восточный округ»

Подать заявку можно через единый диспетчерский центр и через приложение «Госуслуги Москвы»/Артур Новосильцев, «Восточный округ»

— Каждый день через приложение поступает около двух десятков вызовов. В основном удалённой формой подачи заявки пользуется молодёжь, — говорит Лобзенко.

Приложение, которое разработали для сантехников и электриков, позволяет быстрее устранять неисправности. Раньше для получения заявки специалисту нужно было приходить на участок. Теперь сообщение от диспетчера с адресом и описанием поломки приходит сантехнику или электрику на мобильный телефон.

— На компьютере я вижу, в какой стадии находится выполнение заявки. Вот полчаса назад из дома на улице Новокосинской вызвали сантехника для устранения течи в техническом шкафу. Специалист сообщает, что уже приступил к ремонту, — рассказывает диспетчер.

Оплатить можно картой

Амай Чанкуров работает электриком в ГБУ «Жилищник района Новокосино» уже не первый год. Заявки через приложение ему приходят третью неделю подряд.

— Вместе с телефоном мне выдали переносной терминал для приёма оплаты банковской картой. Теперь не нужно ждать, пока житель оплатит квитанцию в банке. Сделал и пошёл на следующую заявку, — поясняет он.

Помимо адреса и неисправности, в приложении указывается цена за выполнение работ.

— Недавно в квартире дома 42, корпус 2, на улице Суздальской нужно было повесить люстру. Заявка пришла через приложение. Сразу же высветилась стоимость. Житель оплатил работу банковской картой. На электронную почту ему пришёл чек об оплате, — рассказывает Амай.

На очереди — Ивановское

Ответственный за работу диспетчерских района Новокосино Сергей Гайдарь рассказывает, что приложением пользуются 28 сантехников и электриков.

Им выданы служебные телефоны с установленной программой. Сотрудники прошли обучение. После окончания смены сантехники и электрики оставляют смартфоны для зарядки на мастерском участке. В ближайшее время заявки через приложение будут получать плотники.

Для совершенствования процессов оказания услуг в приложении можно оставить отзыв о качестве выполненной работы.

До конца года приложением начнут пользоваться специалисты «Жилищников» других районов. В ноябре этого года к программе планируют подключить Ивановское.

Источник ➝
Загрузка...

Популярное в

))}
Loading...
наверх