Восточный округ

26 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Мороз
    Спасибо за спасённую жизнь. здоровья вам и вашей Тигре.Семья из Новогире...
  • Тихий Павел Иванович
    "По словам Дмитрия Медведева, на «Единой России» лежит основная ответственность за законодательное обеспечение поправ...«Единая Россия» п...
  • Валентина
    Свежо предание....законы не для них написаныВысшие кадры стра...

В ВАО начали тестировать мобильный сервис для вызова электрика и сантехника

В ВАО начали тестировать мобильный сервис для вызова электрика и сантехника

В новом приложении можно оставить отзыв о качестве выполненной работы

Новокосино стало первым столичным районом, где начали использовать приложение для вызова сантехника и электрика. Что изменили в работе коммунальных служб мобильные технологии, увидел корреспондент «ВО».

Популярно среди молодёжи

На мастерский участок №5 на Новокосинской улице поступают заявки от жителей полутора десятков домов. Сегодня обращения принимает диспетчер Ольга Лобзенко. Подать заявку можно через единый диспетчерский центр по тел. (495) 539-5353 и через приложение «Госуслуги Москвы». Во вкладке «Услуги» надо выбрать «Единый диспетчерский центр».

В ВАО начали тестировать мобильный сервис для вызова электрика и сантехника

Подать заявку можно через единый диспетчерский центр и через приложение «Госуслуги Москвы»/Артур Новосильцев, «Восточный округ»

— Каждый день через приложение поступает около двух десятков вызовов. В основном удалённой формой подачи заявки пользуется молодёжь, — говорит Лобзенко.

Приложение, которое разработали для сантехников и электриков, позволяет быстрее устранять неисправности. Раньше для получения заявки специалисту нужно было приходить на участок. Теперь сообщение от диспетчера с адресом и описанием поломки приходит сантехнику или электрику на мобильный телефон.

— На компьютере я вижу, в какой стадии находится выполнение заявки. Вот полчаса назад из дома на улице Новокосинской вызвали сантехника для устранения течи в техническом шкафу. Специалист сообщает, что уже приступил к ремонту, — рассказывает диспетчер.

Оплатить можно картой

Амай Чанкуров работает электриком в ГБУ «Жилищник района Новокосино» уже не первый год. Заявки через приложение ему приходят третью неделю подряд.

— Вместе с телефоном мне выдали переносной терминал для приёма оплаты банковской картой. Теперь не нужно ждать, пока житель оплатит квитанцию в банке. Сделал и пошёл на следующую заявку, — поясняет он.

Помимо адреса и неисправности, в приложении указывается цена за выполнение работ.

— Недавно в квартире дома 42, корпус 2, на улице Суздальской нужно было повесить люстру. Заявка пришла через приложение. Сразу же высветилась стоимость. Житель оплатил работу банковской картой. На электронную почту ему пришёл чек об оплате, — рассказывает Амай.

На очереди — Ивановское

Ответственный за работу диспетчерских района Новокосино Сергей Гайдарь рассказывает, что приложением пользуются 28 сантехников и электриков.

Им выданы служебные телефоны с установленной программой. Сотрудники прошли обучение. После окончания смены сантехники и электрики оставляют смартфоны для зарядки на мастерском участке. В ближайшее время заявки через приложение будут получать плотники.

Для совершенствования процессов оказания услуг в приложении можно оставить отзыв о качестве выполненной работы.

До конца года приложением начнут пользоваться специалисты «Жилищников» других районов. В ноябре этого года к программе планируют подключить Ивановское.

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх